Последние несколько кругов Гран-при Италии прошли за машиной безопасности после того, как McLaren Даниэля Риккардо остановился на трассе, и его пришлось удалить.
Ферстаппен выиграл гонку так же, как и при других обстоятельствах в Абу-Даби, когда тогдашний гоночный директор FIA Майкл Маси разрешил возобновить гонку на последнем круге, а не финишировал на машине безопасности.
«Это всегда возвращает воспоминания», — сказал пилот Mercedes Хэмилтон после финиша пятым на Гран-при Италии.
«Это правила, какими они должны быть, верно? В истории спорта был только один раз, когда они не сделали таких правил сегодня, и это тот раз, когда это изменило результат чемпионата. Но это то, что это."
У босса Mercedes Тото Вольфа было то же мнение, что и у Хэмилтона.
«Думаю, на этот раз они следовали правилам», — сказал он Sky Sports.
«Возможно, они могли бы сделать это на круг раньше и смириться с окончанием гонки под машиной безопасности. Так и должно быть.
«Есть правила, и независимо от того, травмирован ли я в Абу-Даби или нет, сегодня эти правила соблюдались до мелочей».
Решение финишировать за машиной безопасности лишило Шарля Леклера из Ferrari шанса попытаться обогнать Ферстаппена.
«Сегодня у нас были все условия для возобновления гонки, я не знаю, почему они так долго ждали», — сказал он.
«ФИА застали спящей, возможно, они еще не готовы справляться с такими ситуациями».
Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер также был недоволен, несмотря на то, что Ферстаппен одержал еще одну победу, чтобы приблизиться к титулу.
«Мы не хотим выигрывать гонку под машиной безопасности, — сказал он.
«Это то, о чем мы говорили много-много лет, что они должны закончить гонки. Было достаточно времени, чтобы начать эту гонку».
Босс McLaren Андреас Зайдль сказал, что после прошлого сезона велись переговоры о том, как поступать с автомобилями безопасности, но между командами не было достигнуто согласия.
«После того, что произошло в прошлом году в Абу-Даби, было много дискуссий между FIA, Формулой 1 и всеми участвующими командами, чтобы увидеть, как можно изменить правила, чтобы гарантировать, что гонки никогда не заканчиваются под машиной безопасности», — сказал он. Зайдл.
«Но, несмотря на то, что FIA и Формула 1 действительно подталкивали нас всех к поиску решений, это зависело от команд, и почти все команды не могли прийти к соглашению о лучшем решении, которое также остается справедливым решением с точки зрения спортивного подхода. исход. «Вот почему я думаю, что мы просто должны признать, что, к сожалению, такие ситуации могут случаться».
Следующая гонка — Гран-при Сингапура 2 октября.