Количество подписчиков страницы «Пари Сен-Жермен» в Instagram (принадлежит Meta Platforms, Тверской суд Москвы признал компанию экстремистской и запретил ее деятельность) уменьшилось более чем на миллион после последней игры Лионеля Месси.
У парижского клуба было 70,4 млн подписчиков в этой соцсети — третий показатель среди всех спортивных команд мира после «Реала» (140 млн) и «Барселоны» (121).
3 июня парижане объявили, что контракт с 35-летним чемпионом мира в составе сборной Аргентины продлен не будет. 4 июня, на следующий день после последней игры Месси за клуб, у ПСЖ осталось 69,3 млн подписчиков в соцсети.
На страницу Месси при этом подписано 467 млн человек.
В декабре Месси опубликовал пост с фотографиями победы на чемпионате мира в Катаре, который побил рекорд по количеству лайков в истории соцсети — по состоянию на 4 июня у него 75,6 млн лайков.
В июне прошлого года Marca оценила прибыль ПСЖ за год после подписания аргентинца почти в €700 млн, несмотря на невысокую результативность форварда на поле.
В частности, приход Месси принес ПСЖ десять новых спонсорских контрактов, среди которых Dior и Crypto.com. Токен ПСЖ на слухах о подписании Месси за четыре дня после ухода футболиста из «Барселоны» подорожал на 137%. В клубе также отметили резкое увеличение доходов от продажи билетов и футболок, а также количества подписчиков в соцсетях (на 15 млн).