Рассел ведет Mercedes один-два на мокрой Сузуке в FP2


Джордж Рассел опередил Льюиса Хэмилтона на Mercedes один-два на мокрой второй тренировке Гран-при Японии.

Ожидалось, что высокоскоростная трасса Сузука и более твердые составы шин сыграют на руку Mercedes, хотя условия, вероятно, не будут репрезентативными для прогнозируемой сухой погоды для субботней квалификации.

Хэмилтон надеется на свою первую победу в 2022 году, чтобы сохранить свою серию побед в гонках в каждом сезоне, в котором он участвовал с момента своего дебюта в Формуле-1 в 2007 году.

Николас Латифи был первым гонщиком, который вышел на трассу до того, как время круга начало падать, когда все больше гонщиков покинули свои гаражи.

Только половина поля установила время круга в первые 30 минут, и команды хотели сэкономить пробег двигателя, а также мокрые и промежуточные шины для воскресенья, когда ожидается больше дождя.

У Юки Цуноды был выходной на Дегнер 1, за которым вскоре последовал момент для Шарля Леклера, который отставал на 11-м месте, когда он проехал по гравию на шпильке. Водителю Ferrari удалось выползти из гравийной ловушки.

Когда гонщики переключились с мокрых гонок на промежуточные, время круга начало падать, а Ферстаппен и Рассел заняли первое место в середине сессии.

Хэмилтон разделил пару, заняв второе место, опередив Ферстаппена и Серхио Переса.

Кевин Магнуссен был пятым в конце сессии за Haas, опередив Карлоса Сайнса и Ферандо Алонсо, в то время как гонщики Alfa Romeo Валттери Боттас и Чжоу Гуанью смогли зажечь промежуточные шины и финишировать в первой десятке.

Мик Шумахер не смог принять участие в FP2 после того, как разбился на первой тренировке на выходе из кривой Данлопа.

Алонсо был самым быстрым в FP1, который также был мокрым и ему не хватало бега, а пара Ferrari в составе Сайнса и Леклера заняла второе и третье места.

Сессия длилась 90 минут, что на полчаса больше, чем обычно, из-за плана Pirelli протестировать шины в следующем году, но из-за мокрых условий они не смогли использовать новую резину.

Квалификация в субботу будет сухой, а на Гран-при в воскресенье ожидается больше дождя, где Ферстаппен может закрепить чемпионство, если он обгонит Леклера на восемь очков, а его товарища по команде Переса на шесть очков.

Есть несколько сценариев того, как это может произойти, самым простым из которых является победа Ферстаппена плюс бонусное очко за самый быстрый круг гонки, которого достаточно, чтобы дать гонщику Red Bull титул, независимо от того, где финишируют его соперники.


Другие новости:



Популярные новости: