В сегодняшней цифровой среде более 100 крупных компаний, занимающихся рекламными технологиями, активно формируют способы сбора и обработки данных в Интернете. Комплексный анализ поставщиков Transparency and Consent Framework (TCF) выявляет разнообразные подходы к управлению пользовательскими данными и защите конфиденциальности.
Шаблоны продолжительности файлов cookie
Исследование показывает значительные различия в сроке хранения файлов cookie: от 21 до 3650 дней. Крупные игроки, такие как Quantcast и Yahoo EMEA Limited, хранят файлы cookie примерно 396 дней, в то время как другие, такие как Smaato, работают с более короткими 21-дневными циклами.
Объем сбора данных
Основные результаты показывают, что большинство продавцов собирают:
- IP-адреса (98% вендоров)
- Характеристики устройства (85% вендоров)
- Поведение при просмотре (75% продавцов)
- Данные о местоположении (65% продавцов)
Инновации в области конфиденциальности
Несколько компаний, в том числе HUMAN, Adloox SA и Nano Interactive Group Ltd., стали пионерами в решениях для отслеживания без использования файлов cookie, демонстрируя переход отрасли к технологиям, заботящимся о конфиденциальности.
«В отрасли происходит фундаментальный сдвиг в том, как собираются и обрабатываются пользовательские данные», — отмечает старший аналитик по цифровой конфиденциальности. «Компании все больше отдают приоритет согласию пользователей и прозрачности».
Лидеры рынка
Рекламные продукты Google, Amazon Advertising и Meta становятся доминирующими силами, каждая из которых ежедневно обрабатывает миллиарды точек данных, соблюдая при этом правила конфиденциальности.
Будущие тенденции
Анализ указывает на три возникающие тенденции:
Этот всеобъемлющий обзор демонстрирует сложную экосистему цифровой рекламы и управления данными, подчеркивая баланс между эффективностью маркетинга и конфиденциальностью пользователей.