Масштабное расследование раскрыло схемы сбора данных в рекламной индустрии


Масштабное расследование раскрыло схемы сбора данных в рекламной индустрии

Более 100 крупнейших рекламных компаний собирают и обрабатывают персональные данные интернет-пользователей. Среди них такие гиганты как Google, Amazon, Meta и Adobe.

Что собирают рекламщики?

Компании отслеживают:

  • IP-адреса
  • Характеристики устройств
  • Поведение в интернете
  • Геолокацию
  • Идентификаторы устройств

Срок хранения cookie-файлов варьируется от 21 до 3650 дней. Некоторые компании, включая Adikteev и DoubleVerify, заявляют об отказе от использования cookies.

Как используются данные?

Собранная информация применяется для:

  • Таргетированной рекламы
  • Создания пользовательских профилей
  • Аналитики поведения
  • Отслеживания эффективности рекламы

«Масштабы сбора данных вызывают серьезную озабоченность с точки зрения приватности пользователей», — отмечают эксперты по кибербезопасности.

Что делать пользователям?

Специалисты рекомендуют:

  • Регулярно очищать cookie-файлы
  • Использовать VPN-сервисы
  • Отключать отслеживание в настройках браузера
  • Проверять политики конфиденциальности сайтов

Проблема защиты персональных данных становится все острее, поскольку рекламные компании постоянно совершенствуют методы сбора информации.

Подписывайтесь на наш оперативный канал в Телеграм, лучший источник спортивной информации!

Другие новости:



Популярные новости: