Масштабное исследование политик конфиденциальности показало, как технологические гиганты собирают данные пользователей


Масштабное исследование политик конфиденциальности показало, как технологические гиганты собирают данные пользователей

Специалисты проанализировали практики обработки персональных данных более 100 ведущих IT-компаний. Результаты заставляют задуматься: срок хранения cookies у некоторых достигает 3650 дней.

Ключевые находки исследования:

Большинство компаний собирают базовую информацию:

  • IP-адреса
  • Характеристики устройств
  • Идентификаторы устройств
  • Данные о просмотрах

Некоторые идут дальше, отслеживая:

  • Точную геолокацию
  • Поведенческие паттерны
  • Пользовательские профили

«Мы стремимся к балансу между персонализацией сервисов и защитой приватности пользователей», — комментируют в Google.

Сроки хранения данных

Выявлена большая разница в политиках хранения:

  • 30 дней — минимальный срок
  • 365 дней — типичный период
  • 3650 дней — максимальный срок (Adform)

Часть компаний использует сессионные cookie или вообще отказывается от их применения.

Тренды и перспективы

Отрасль движется к большей прозрачности. Пользователи получают больше контроля над своими данными через:

  • Детальные настройки приватности
  • Право на удаление информации
  • Возможность отказа от трекинга

Эксперты прогнозируют ужесточение регулирования и рост внимания к защите персональных данных.

Подписывайтесь на наш оперативный канал в Телеграм, лучший источник спортивной информации!

Другие новости:



Популярные новости: