Масштабное исследование политик cookie в рекламной индустрии


Масштабное исследование политик cookie в рекламной индустрии

Аналитики изучили практики сбора данных 100+ крупнейших рекламных платформ. Средний срок хранения cookie составляет 365 дней, при этом 15% компаний вообще не используют cookie-файлы.

Типы собираемых данных

Основные категории данных, которые собирают рекламные платформы:

  • IP-адреса (95% платформ)
  • Характеристики устройств (88%)
  • Поведенческие данные (82%)
  • Геолокация (75%)
  • Идентификаторы устройств (71%)

Тренды прозрачности

Компании стали активнее раскрывать свои практики работы с данными. 92% платформ предоставляют подробную информацию о сроках хранения и типах собираемой информации.

«Прозрачность в работе с данными пользователей становится стандартом индустрии», – отмечают эксперты.

Сроки хранения данных

  • До 90 дней: 25% платформ
  • 91-365 дней: 55% платформ
  • Более года: 20% платформ

Контроль пользователей

Большинство платформ (87%) предоставляют пользователям возможность управлять настройками конфиденциальности и отказаться от сбора данных.

Подписывайтесь на наш оперативный канал в Телеграм, лучший источник спортивной информации!

Другие новости:



Ставки на спорт в Пин Ап

Популярные новости: