Карлос Сайнс возглавил своего товарища по команде Чарльза Леклера в квалификации Гран-при США, поскольку Ferrari должна была победить машину на одном круге на трассе Америк.
Это третий поул в карьере Сайнса, хотя он всего второй раз добивается этого, идя быстрее всех в квалификации.
Леклерк был самым быстрым после первого заезда в третьем квартале, но Сайнс вернулся с отличным кругом, опередив своего товарища по команде на 0,065 секунды.
У Ферстаппена были проблемы с шинами, поэтому он решил сделать дополнительный круг для прогрева перед своим последним заездом в третьем квартале, но все же отставал на 0,092 секунды от времени поул-позиции Сайнса.
Серхио Перес был четвертым, но получил штраф в пять мест в сетке, поэтому Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел переместятся на вторую строчку.
Как и на протяжении большей части сезона, команда Mercedes явно опережала полузащиту, но все еще значительно отставала от Red Bull и Ferrari.
Лэнс Стролл продолжил свой быстрый тренировочный темп в квалификации и стартует с пятого места, опередив Ландо Норриса, который изначально выбыл во втором квартале, пока Чжоу Гуанью не удалили свое время круга из-за ограничения трассы.
Чжоу и Фернандо Алонсо, которые квалифицировались девятыми, являются двумя другими гонщиками, которые получили пять штрафных очков за новые элементы силовой установки.
Безумный конец второго квартала привел к тому, что Алекс Албон и Себастьян Феттель не попали в первую десятку менее чем на одну десятую секунды, а Пьер Гасли из AlphaTauri и Юки Цунода заняли 13-е и 15-е места.
Эстебан Окон неожиданно выбыл из первого квартала на 18-м месте, а Даниэль Риккардо был нокаутирован в первой части квалификации в третий раз за пять событий.
У Мика Шумахера был поворот в первом повороте в его последнем заезде, что означало, что он квалифицировался на 19-м месте вместе с Николасом Латифи на заднем ряду.