Перес выигрывает Гран-при Сингапура, несмотря на расследование нарушения правил автомобиля безопасности


Серхио Перес из Red Bull продемонстрировал потрясающий результат на Гран-при Сингапура, выиграв свою четвертую гонку в Формуле-1, Ferrari Шарля Леклера финишировала позади него вторым, а Карлос Сайнс занял третье место на уличной трассе Marina Bay.

Перес, финишировавший на 7,5 секунды раньше Леклера, столкнулся с мучительным ожиданием завершения расследования после гонки стюардами после нарушения правил машины безопасности в середине Гран-при, но его преимущество в победе означало, что пятисекундный Пенальти не повлияло на исход гонки. Его товарищ по команде Макс Ферстаппен смог финишировать только на седьмом месте, отстав от лидера более чем на минуту после тяжелого дня.

Перес начал гонку со второго места после Леклера, занявшего поул-позицию в квалификации. Ферстаппен столкнулся с тяжелой битвой, когда стартовал с восьмого места.

Из-за сильного дождя и плохого состояния трассы начало гонки было отложено на час, прежде чем в конечном итоге началось в 21:05 по местному времени, что ограничило дистанцию гонки до 59 кругов, чтобы уложиться в требуемый двухчасовой лимит времени. Все гонщики стартовали на промежуточных шинах из-за поверхностной воды, а Перес получил идеальный старт, чтобы обойти Леклерка в первом повороте, и оставался впереди до конца Гран-при.

Ранняя часть гонки оказалась сложной задачей для гонщиков, поскольку они ждали, пока трасса высохнет на своих промежуточных шинах. Джордж Рассел, который начал гонку с пит-лейна после того, как получил штраф на стартовой решетке, был первым гонщиком, который рискнул, перейдя на слики на 22-м круге, но трасса оставалась влажной.

Только на 34-м круге гонщики начали искать слики, а Леклерк вышел на 35-й круг. круг позже.

Динамика гонки снова изменилась на 36-м круге, когда AlphaTauri Юки Цуноды врезался в барьеры во втором секторе, что привело к срабатыванию еще одной машины безопасности. Это пошло на пользу Ландо Норрису из McLaren, поскольку он смог сэкономить время на своем пит-стопе и вернуться на четвертое место, опередив Ферстаппена.

Льюис Хэмилтон, который изначально был на четвертом месте до того, как сработала машина безопасности, врезался в барьеры, что стоило ему позиции на трассе, поскольку принудительная замена переднего крыла заставила его вернуться на девятое место.

На 40-м круге подъехала машина безопасности, и гонка возобновилась, и все еще оставалось бороться за победу. Таймер показывал, что до конца осталось примерно 38 минут бегового времени. Ферстаппен, который пытался обойти Норриса и занять четвертое место после зеленого флага, застрял в 7-м повороте, что фактически исключило его шансы на подиум, поскольку ему потребовалась замена шины после прокола.

Это стало прямой перестрелкой между Пересом и Леклером за победу, и Ferrari сократила отставание до пяти десятых секунды. К несчастью для монегасского гонщика, он не смог совершить нужный ему обгон даже с помощью DRS.

Затем, когда на часах оставалось десять минут, гоночный инженер сообщил Пересу, что после гонки в отношении него будет проведено расследование на предмет нарушения правил машины безопасности, в результате чего он увеличил допустимую длину автомобиля позади нее на рестарте в попытке закопать поле.

На 59-м круге таймер дошел до нуля, и Перес одержал победу, опередив Леклерка на 7,5 секунды.

После ожесточенной борьбы на трассе Ферстаппен обошел Себастьяна Феттеля на предпоследнем круге и финишировал на седьмом месте. Из-за поздней ошибки Льюиса Хэмилтона он финишировал на два места позади голландца, заняв девятое место.

Всего в Гран-при финишировали всего 14 гонщиков.

ВОДИТЕЛЬ ДНЯ — СЕРДЖИО ПЕРЕС

Победитель Red Bull Racing, мексиканский гонщик Серхио Перес празднует победу на подиуме после ночной гонки Гран-при Сингапура Формулы-1 на трассе Marina Bay Street Circuit в Сингапуре, 2 октября 2022 года.

Изображение предоставлено: Getty Images

Есть веские основания утверждать, что сегодня днем гонщик Red Bull показал лучший результат в своей карьере в Формуле-1, так как он прекрасно провел последний отрезок и сохранил преимущество над Леклерком, поскольку оба гонщика боролись за победу на одном из самых физически требовательные схемы в календаре.

Пересу нужно было держать «Феррари» в страхе, и он сделал это, ограничив количество ошибок, которые допускал на скользкой трассе. Это было выступление высочайшего качества, и команда будет в восторге от того, что он смог для них продюсировать.

ГОНКА БЫЛА ВЫИГРАНА И ПРОИГРАНА — КАК ЭТО БЫЛО

КРУГ 1/59 — Мы в Марина Бэй! Перес прыгает с Леклерка в первый поворот и ведет в первый поворот! Леклерк находится на втором месте, Сайнс — на третьем после того, как обошел Хэмилтона, который пробежал мимо. Что касается Ферстаппена, то пилот Red Bull потерял четыре места на первом круге!

КРУГ 8/59 — МАШИНА БЕЗОПАСНОСТИ — После этого инцидента выдвигается машина безопасности, и маршалы стараются убрать машину Чжоу с трассы. Также похоже, что Латифи сойдет с Гран-при, поскольку механики Williams не могут устранить повреждения на его машине после этого инцидента.

КРУГ 37/59 — АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ — Была задействована машина полной безопасности, так как машину Цуноды необходимо спасти, а также отремонтировать шлагбаум. Пилоты, которые не решили заехать на пит-лейн, теперь смогут воспользоваться дешевым пит-стопом под машиной безопасности, так как потеряно меньше времени. Это выгодно Лэндо Норрису, так как теперь он занимается медиумами! Он возвращается на четвертое место – впереди Ферстаппена!

КРУГ 40/59 — ЗЕЛЕНЫЕ ФЛАГИ! — Перес снова запускает поле и петляет из стороны в сторону по главной прямой, чтобы прогреть шины. Мексиканец по-прежнему лидирует, а Леклерк занимает второе место. Какой момент для Ферстаппена! Он разгоняется до 200 миль в час в пятом повороте и теряет в общей сложности четыре места! Он появляется обратно в P8!

КРУГ 43/59 – ЛЕКЛЕРК ОБЪЕДИНЯЕТ ПЕРЕСА – Перес по-прежнему лидирует, но Ferrari Леклера приближается к Red Bull. Отрыв теперь составляет пять десятых секунды.

КРУГ 50/59 – НАРУШЕНИЕ ПРАВ НА АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕСА БУДЕТ РАССЛЕДОВАТЬСЯ ПОСЛЕ ГОНКИ – Стюарды и гоночный контроль заявили, что потенциальное нарушение со стороны Переса в начале гонки будет расследовано после гонки, что вызовет некоторую обеспокоенность у Red Bull.

ОБГОН ДНЯ

КРУГ 2/59. Теперь Ферстаппен делает несколько важных обгонов, обгоняя Магнуссена и Стролла на одном круге и поднимаясь в первую десятку. Он легко проходит мимо Гасли по внутренней стороне шпильки после моста Андерсона.


Другие новости:



Популярные новости: