Чарльз Леклерк провел вторую практически нерепрезентативную тренировку на Гран-при США, поскольку Pirelli тестировала составы шин следующего года.
Сеанс был на 30 минут дольше, чем обычно, и каждый водитель использовал хотя бы один из тестовых составов в Остине.
В целях тестирования это был слепой тест, поэтому гонщики и команды не знали, какой состав шины 2023 года они используют.
Тем не менее, Леклерк смог показать свое лучшее время на средней шине этого года в начале сессии, потому что он не участвовал в FP1, уступив свое место тест-пилоту Ferrari Роберту Шварцману.
Валттери Боттас и Даниэль Риккардо были в том же положении, что и Леклерк, поэтому они оказались вторыми и третьими быстрее всех, используя обычные мягкие шины.
Макс Ферстаппен был седьмым, Льюис Хэмилтон — восьмым, а Пьер Гасли — девятым, что подчеркивало странный характер сессии с разными временами.
Серхио Перес был 10-м после того, как ранее в тот же день было подтверждено, что он получит штраф в пять мест за новый двигатель внутреннего сгорания, как и Чжоу Гуаньюй. Больше водителей могут получить штрафы за чрезмерное использование элементов силовой установки.
Перед финальной тренировкой и квалификацией в субботу все взоры и уши будут прикованы к пресс-конференции руководителей команд, в которой примут участие Кристиан Хорнер и Зак Браун.
Ожидается, что Хорнер ответит на несколько вопросов по этой теме после того, как его видели во время переговоров с президентом FIA Мохаммедом Бен Сулайемом.