Хорнер настаивает на том, что Red Bull «не в курсе» каких-либо нарушений бюджета


Глава команды Red Bull Кристиан Хорнер настаивал на том, что ему «не известно» о каком-либо нарушении лимита бюджета после того, как были распространены сообщения о том, что две команды превысили лимит расходов в сезоне 2021 года.

F1 ввела ограничение бюджета на 2021 год в размере 145 миллионов долларов, а босс Mercedes Тото Вольфф назвал любые лишние расходы «тяжеловесной проблемой».

Макс Ферстаппен выиграл титул пилота на последнем круге финальной гонки в Абу-Даби, поскольку Льюису Хэмилтону жестоко отказали в рекордной восьмой короне.

Перерасход средств влечет за собой целый ряд санкций — незначительных (менее 5 % превышения бюджета) и серьезных (более 5 % превышения бюджета) — включая вычет очков, отстранение от участия в гонках и даже исключение из чемпионата.

«Нам, конечно, ничего не известно о каких-либо [нарушениях]», — сказал Хорнер, который также назвал правила «незрелыми», Sky Sports на Гран-при Сингапура.

«Все отчеты были представлены еще в марте, так что это был долгий процесс с FIA, и мы находимся в этом процессе, пока говорим.

«Они правильно следуют этому процессу, и я думаю, что в середине следующей недели они объявят свои сертификаты.

«Конечно, наша заявка была ниже предела, и FIA должна следить за их процессом, что они и делают в настоящее время».

Комментарии Хорнера прозвучали вскоре после того, как FIA опубликовала заявление о возможных нарушениях правил.

«FIA в настоящее время завершает оценку финансовых данных за 2021 год, представленных всеми командами Формулы-1», — говорится в сообщении.

«Предполагаемые нарушения Финансовых правил, если таковые имеются, будут рассматриваться в соответствии с официальной процедурой, изложенной в правилах».

Вольф заявил, что перерасход в 2021 году может помочь в будущих сезонах, и предположил, что, если Red Bull будет признан виновным и легко отделается, все команды изменят правила.

«Ключевая часть заключается в том, что если вы закончили в 2021 году, то вы закончили в 2022 году, а это означает, что у вас есть преимущество в 2023 году», — сказал он.

«Если правда, что в этом году они сформулировали легкое шасси, они могут использовать его в следующем году, так что это действительно каскад событий, которые могут повлиять на все три чемпионата.

«Это тяжеловес, очень тяжеловес.

«Мы используем бывшие в употреблении детали, мы не запускаем то, что хотим запускать, мы не разрабатываем то, что могли бы разрабатывать.

«Мы уволили более 40 человек, которых очень не хватает в нашей организации, и это была огромная, гигантская операция по созданию кепки.

«Я не знаю, сколько десятков миллионов нам пришлось реструктурировать и переработать, чтобы быть ниже предела, и если кто-то не делал этого или раздвигал границы, каждый миллион — это огромный недостаток.

«Даже если это так называемое незначительное нарушение, которое может быть ниже пяти процентов, вы можете потратить на семь миллионов больше, чем все остальные, и это означает, что если это легкое наказание, мы все будем продвигать эти пять процентов больше в будущем. ."

Комментарии Вольфа, по-видимому, вынудили FIA опубликовать второе заявление, в котором добавлено: «FIA отмечает существенные и необоснованные предположения и догадки в отношении этого вопроса и повторяет, что оценка продолжается, и надлежащая процедура будет соблюдаться без учета каких-либо внешних обсуждение».

Официальный анонс ожидается 5 октября.


Другие новости:



Популярные новости: