F1 в 2023 году: останется ли Red Bull на вершине? Сможет ли Хэмилтон снова побороться за титул?


Хотя в ближайшие недели еще предстоит решить вопрос о чемпионате конструкторов Формулы-1, Макс Ферстаппен уже является индивидуальным чемпионом. Мы с нетерпением ждем тем для разговора в следующем сезоне.

Останется ли Red Bull на вершине?

Взгляд Mercedes сверху казался неприступным, и они проиграли чемпионат пилотов 2021 года только из-за неправильного толкования со стороны директора гонки, но факт в том, что, несмотря на их постоянный успех и доминирование, Red Bull год за годом удавалось наращивать усилия. и ухватились за новый дизайн автомобиля на 2022 год, чтобы стать явно превосходящей командой.

С таким огромным отрывом от побед в этом сезоне, который еще можно увеличить, наблюдатель может легко утверждать, что Red Bull продолжит побеждать. И действительно, учитывая периоды доминирования в Формуле 1, которые часто растягиваются на годы, это справедливое предположение.

В свои 25 лет Ферстаппен, возможно, даже не приблизился к своему расцвету, а машина команды Red Bull — лучшая на трассе. Если они не получат серьезного наказания за спор о лимите расходов, нет убедительных причин, по которым они не могут продолжать сдерживать Ferrari и Mercedes.

Сможет ли Льюис Хэмилтон восстановиться?

Когда водитель начинает падать в свои тридцать, шансы на возрождение никогда не кажутся большими. Рефлексы притупляются до такой степени, что в конечном итоге никакое количество опыта не может быть достаточным противодействием. В то время как Фернандо Алонсо время от времени беспокоит тех, кто входит в тройку лидеров, Себастьян Феттель решил уйти в отставку, а Валттери Боттас не превзошел ожидания в Alfa Romeo.

Тем не менее, семикратный чемпион мира Хэмилтон говорил о продлении своего пребывания в Mercedes после предстоящего сезона 2023 года, и у него есть поддержка и конкуренция в лице Джорджа Рассела.

Мерседесу нужно несколько факторов, чтобы идти своим путем. Они должны надеяться, что их закулисные специалисты и эксперты смогут исправить недостатки, которые привели к тревожному отставанию Mercedes, а также конкурировать не только с Red Bull во главе стаи, но и с несовершенной командой Ferrari, которая, тем не менее, превзошел их.

У Хэмилтона и Тото Вольффа нет ясного пути назад. Следующий сезон может решить не только то, хочет ли Хэмилтон остаться в спорте, но и должен ли он это делать.

Как будут устраиваться новые водители?

Из-за того, что мест так мало, а некоторые водители получают места, возможно, не только благодаря своим способностям, водители каждый год борются за поездки, а ожидания и требования высоки.

Точно так же опытные гонщики, такие как Фернандо Алонсо, по-прежнему востребованы из-за их стабильных навыков, и его неожиданный уход в Aston Martin положил начало череде изменений.

Даниэль Риккардо ушел из McLaren, а уход Себастьяна Феттеля забрал еще одного конкурента. Выступления нового человека AlphaTauri Ника де Вриса за Mercedes и Williams продемонстрировали, что он превосходит уходящего Николя Латифи, и 21-летнему Оскару Пиастри придется показать, почему его так быстро вывели из резерва. Пьер Гасли теперь заменит Alpine, замкнув круг.

Конечно, изменения могут быть еще не завершены, но все новые требования, связанные с присоединением к новой команде и работой с существующими водителями и персоналом, создают столько же проблем, сколько и возможностей.

Изменения в области безопасности должны быть продолжены

Смерть Жюля Бьянки знаменует собой последний случай смерти гонщика Формулы-1 во время соревнований, но события в Японии в эти выходные показали, что безопасность нельзя воспринимать как должное.

Пьер Гасли был опасно близок к столкновению с трактором, когда персонал гонки пытался убрать сбитый Ferrari Карлоса Сайнса, и хотя гонщик AlphaTauri не должен был ехать с такой скоростью в опасных условиях, факт заключается в том, что риск был бы значительно снижен, если бы трактора вообще не было на трассе.

Чемпион Формулы-1 Дженсон Баттон утверждал, что трактору нет необходимости когда-либо находиться на трассе. С любой другой точки зрения, поскольку автомобили все еще движутся на высокой скорости, с ним трудно не согласиться. На данный момент невозможно с уверенностью сказать, были ли правила правильными, но их просто не соблюдали, или их нужно переписать.

Успех повышения безопасности водителей не является причиной для самоуспокоенности и служит напоминанием о том, что в следующем сезоне и в дальнейшем необходимо постоянное внимание и забота.

Изменения в правилах дают шанс догнать Red Bull

Изменения дорожного просвета, передних крыльев, обручей и других правил для следующего сезона означают, что время между завершением 2022 года и началом 2023 года должно позволить командам вернуться к чертежной доске.

Конечно, эти изменения далеки от фундаментальных сдвигов, сделанных в начале прошлого сезона, поэтому нам не следует ожидать возвращения таких проблем, как морская свинка, от которых страдали Mercedes, Ferrari и другие.

Mercedes, конечно, будет надеяться, что время, которое они потратили на улучшение своего дизайна, даст им шанс вернуться на вершину в следующем сезоне, но Маттео Бинотто из Ferrari и Кристиан Хорнер из Red Bull имеют аналогичные ресурсы, чтобы бросаться на любые проблемы и улучшения, которые они обнаружат.

Однако новый сезон предложит новые способы проверки предела, духа и буквы законов и, следовательно, может преподнести некоторые сюрпризы на этом пути.


Другие новости:



Популярные новости: