
Согласно многочисленным сообщениям, стороны могут прийти к соглашению во время Гран-при США в эти выходные в Остине.
Выяснилось, что в прошлом году Red Bull перерасходовал лимит бюджета F1, что FIA сочла незначительным нарушением.
Это означает, что они могли потратить на 7,25 миллиона долларов больше, чем указано в правилах, хотя известно, что эта цифра составляет около 2 миллионов долларов.
Расходы на питание и персонал, которые подпадают под ограничение бюджета, по-видимому, являются самыми большими проблемами в отношении перерасхода Red Bull с прошлого года.
Ожидалось, что глава команды Кристиан Хорнер выступит перед СМИ в пятницу утром в Остине, но это было отложено, поскольку Red Bull и FIA продолжают переговоры.
Соглашение в ближайшие дни будет означать, что Red Bull признает, что они нарушили правила ограничения бюджета, но, вероятно, получит более легкое наказание, такое как выговор и / или финансовый штраф.
Вычет очков из чемпионатов 2021 или 2022 годов был бы маловероятным, поэтому Макс Ферстаппен сохранил бы оба своих титула, а Red Bull сохранил бы второе место с прошлогоднего чемпионата конструкторов и почти подтвержденную корону в этом году.
Несколько боссов команд и гонщиков призвали FIA наложить большие штрафы на Red Bull.
Одна из причин этого заключается в том, что впервые тестируются правила ограничения бюджета F1, поэтому руководящий орган должен создать суровый прецедент, чтобы у других команд не было соблазна нарушать правила в будущем.
«Я слышал то, что было сказано», — сказал Гамильтон прессе. «Я обычно смотрю вперед. Я смотрю на то, как я могу выиграть еще один чемпионат.
«У меня есть собственное мнение о том, что мы сделали как команда, и как мы это сделали в прошлом году, и я действительно горжусь этим.
«Я действительно думаю, что спорту нужно что-то делать с этим в будущем, иначе, если они будут расслабляться с этими правилами, тогда все команды просто переиграют, потратят еще миллионы, а затем получат только пощечину, очевидно, не собираются. быть великим для спорта.
«С тем же успехом в будущем у них может не быть предела затрат».
«Нарушение перерасхода средств и, возможно, процедурные нарушения представляют собой мошенничество, предлагая значительное преимущество в технических, спортивных и финансовых правилах», — сказал Браун.
«FIA провела чрезвычайно тщательный, совместный и открытый процесс. Нам даже дали годовую генеральную репетицию (в 2020 году) с широкими возможностями для получения каких-либо разъяснений, если детали были неясны. Таким образом, нет никаких оснований для каких-либо команда, чтобы теперь сказать, что они удивлены.
«Суть в том, что любая команда, перерасходовавшая средства, получила несправедливое преимущество как в текущем, так и в следующем году при разработке автомобилей.
«Мы не считаем, что финансовый штраф сам по себе будет подходящим наказанием за нарушение перерасхода средств или серьезное процедурное нарушение. В этих случаях явно должен быть спортивный штраф, как это определено FIA.
«Мы предлагаем наказать за перерасход путем снижения предельных затрат команды в течение года после вынесения решения, и штраф должен быть равен перерасходу плюс дополнительный штраф, то есть перерасход в размере 2 млн долларов в 2021 году, что в 2022 году, в 2023 году будет вычтено 4 миллиона долларов (2 миллиона долларов для компенсации перерасхода плюс 2 миллиона долларов штрафа).
«Для контекста, 2 миллиона долларов — это (а) обновление на 25-50% к () годовому бюджету на разработку автомобилей и, следовательно, будет иметь значительную положительную и долгосрочную выгоду.
«Кроме того, мы считаем, что должны быть небольшие спортивные штрафы за перерасход в виде 20-процентного сокращения времени CFD и аэродинамической трубы. Они должны быть применены в следующем году, чтобы смягчить несправедливое преимущество, которое команда имеет и будет продолжать получать. ”